Тип заведения: бары

+7 (495) 114-6... — показать Забронировать столик

Все услуги бара

Отзывы - тип заведения - бары

  • Nika оценил место на
    и написал 23 мая 2018 в 2:30
    Буду лаконичной. Камчатка уже не та. и это плохо! фирменного пива нет, тубзика нет, былой атмосферы нет. пропала изюмина.
  • Захар оценил место на
    и написал 4 мая в 23:42
    Отзывы бывают разные, как и ситуации в жизни, НО, могу честно заявить что руководитель Светлана в Камчатке незамедлительно реагирует на все просьбы, предложения или недочёты в работе ресторана. Персонал дело такое, все люди, их ведь с другой планеты не наберёшь)) Главное и самое важное, по другому быть не может и было бы обречено, что руководство действительно хочет, может и делает всё, чтобы их гости остались довольны. Удачи Вам! Спасибо от постоянных гостей! Мы вас уважаем, ценим и любим! Камчатка отличный центровой ресторан, а стейк рибай просто ураган)) я реально пару стейков под пиво всегда беру и выхожу довольный как волк из мультика))) Спасибо руководителю Светлане и шеф-повару!!! А официантам отдельное спасибо-всегда на высшем уровне обслуживают, не знаю кто здесь пишет бред на официантов-официанты в Камчатке все молодцы, без исключения. С уважением, постоянные клиенты Захар и Юлия.
  • Светлана оценил место на
    и написал 1 мая в 0:36 , отредактирован 1 мая в 9:22
    Если было бы 0, поставила бы не раздумывая.
    Пару лет назад было неплохое заведение, приемлемые цены и хорошая музыка, но то, во что сейчас превратился этот бар, это просто ужас. Начиная с того, что официант общаются с тобой так, как будто ты должен умолять их принести меню, не говоря уже о самом заказе, ждали его минут 50 (два хот дога) на баре стояла всего одна девушка кассир при очереди в десяток человек и ладно бы она быстро обслуживала всех клиентов, но нет, каждого минут по 20 ть. Но фиерией всего стало, что она пересчитывала деньги в кассе минут 10, потом начала делать коктейли и этими же грязными руками клала лимоны и апельсины в стакан, на мою просьбу надеть перчатки или предпринять какие-либо меры, мы услышали, что, мол, не хотите так, можете идти отсюда. Таких сотрудников я не видела никогда. Стыд и позор. Обновите персонал и научите его качественно работать.