300 Р

БИФБУРГЕР

+7 (495) 114-6... — показать Забронировать столик

Все услуги бара

Отзывы - БИФБУРГЕР

  • Андрей оценил место на
    и написал 9 апреля 2018 в 10:51 , отредактирован 9 апреля в 11:59
    Были 8.04.2018 около 8 вечера, воскресенье.
    Ни разу не были, но тут решили зайти -- в окнах будто-бы мало людей также известно, что заведение входит в сеть Аркадия Новикова.
    Наверху кухня, где делают бургеры, внизу бар.
    Чтобы разместить заказ приходится спускаться в подвал-- наверху не принимают заказ. Внизу очередь к барной стойке, вызванная тем, что заказы принимают бармены и они же готовят напитки и они же выдают заказы с кухни. Частая ситуация, когда очередь стоит, а за баром никого нет так как все собирают заказ или готовят коктейли. Очередь нервничает и движется медленно.
    Оформил заказ, попросили 10 минут подождать.
    Ухожу, проходит 10 минут, возвращаюсь. Приходится отлавливать бармена, чтобы показать ему чек и поинтересоваться судьбой заказа. Он уточняет как давно сделан заказ и уходит с ним на кухню. Проходит минуты полторы -- возвращается и выставляет на стол еду. Про то, что пиво в заказе пришлось напомнить. Берёт кружку, еще на пару минут исчезает, возвращается с кружкой.
    На барной стойке 4 предмета, которые нужно поднять наверх и только две руки. Подноса нет, поэтому представляю уже, что придётся идти два раза, но интересуюсь есть ли у них подносы.
    Бармен достаёт поднос с которого стекает вода и бумажной салфеткой пытается протереть, после чего передает мне.
    Далее поднимаюсь наверх и по пути понимаю, что нет приборов ни у меня на подносе, ни вокруг.
    Наверху, на кухне интересуюсь у поваров, а где можно взять приборы. Кивают в сторону официанта, который собирает грязную посуду на небольшом красном комоде рядом со входом в заведение.
    Обращаюсь к нему, с просьбой подсказать где можно взять приборы, получаю грубоватый ответ «Не знаю». Уточняю -- «совсем не поможете мне?», на что получаю утомленный вздох и краткое «Щас» (с интонацией «я устал, но сейчас подождите»). Уходит. Через пару минут поднимается, я думал, что забыл про меня, однако же, открывает очень быстро 2й ящик красного комода и быстро достает приборы, отдаёт мне. Ящик захлопывает. Когда попросил второй комплект приборов операция повторилась, но все эти действия (открытие, закрытие, передача) производились нервно и резко словно я прошу чего-то невероятного. Занавес.

    В целом, ощущение, что сотрудники относятся к гостям как раздражающему и непонятному явлению, которое по какой-то неведомой случайности мешает их существованию. Похоже, что никто из сотрудников не в восторге от работы там, что отражается и на гостях.
  • Александр оценил место на
    и написал 27 сентября 2017 в 12:38 , отредактирован 29 сентября 2017 в 20:18
    Роскошный бургер «Сытый батя»,
    зачётное «Жигули барное»,
    и ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОГЛУШАЮЩАЯ МУЗЫКА.
    Т.е., перекусить в одиночестве-да, но компания бессмысленна-вы всё равно не услышите половину фраз собеседника,даже если он будет кричать.
    И вообще,господа, орать во время еды- это какой-то адский сюрреализм.

    А физически раздолбанный туалет,в котором перекошены дверцы кабинок....
    это, возможно, просто фишка.
  • Егор оценил место на
    и написал 12 сентября 2017 в 15:09 , отредактирован 12 сентября 2017 в 22:07
    Плюсы заведения: место расположения, летняя площадка, уютная атмосфера, интерьер, вкусные бургеры, вкусное пиво.
    Минусы заведения: бармены-кассиры на первом этаже еще дети для такой работы. Не знают ассортимент, который написан в меню, забывают налить пиво, либо наливают, ставят его в сторону и потом друг у друга переспрашивают, наливал ли напарник пиво или нет. На рабочем месте говорят о своих личных делах очень громко,в то время, как посетители стоят в очереди и ждут, пока те перестанут говорить и обратят на них внимание. Официант на летней террасе на просьбу принести меню начал психовать, видимо от нежелания идти за ним внутрь заведения, предложил озвучить меню. Я сказал, что мне сложно воспринимать ассортимент заведения на слух и я бы хотел все таки увидеть меню, на что официант с психами убегая за меню крикнул «а почему вы сразу не сказали, что вам принести меню». В общем, обслуживание не то, что хромает, оно на очень низком уровне. В туалете мокрые стульчаки, грязные рукомойники и нет туалетной бумаги. И это в заведении в центре столицы! А ещё, просидев в заведении около 5 часов, перепробовав все пиво, бургеры, гренки…я так и не понял, почему бар называется «Камчатка»? 0_о